Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Петриковский районный исполнительный комитет
Главная / Одно окно / Перечень административных процедур, осуществляемых Петриковским районным исполнительным комитетом по заявлениям граждан / 18.16

18.16

18.16 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в местные бюджеты, а также арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, и транспортному налогу


Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним:

служба «одно окно»
г. Петриков, ул. Гагарина, дом. 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 101, тел. +375 2350 28588, 142, режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.30, перерыв
с 13.00 до 14.00,
среда с 08.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00
суббота с 09.00 до 13.00
воскресенье – выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Петриковский районный исполнительный комитет

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

сведения о доходах гражданина за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении гражданина в трудной жизненной ситуации с приложением подтверждающих документов (при их наличии)

сведения о том, что транспортное средство не используется при осуществлении предпринимательской деятельности (при их наличии), – в случае обращения за предоставлением льгот по транспортному налогу

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Документы и (или) сведения, запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами

справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

сведения из налогового органа по месту постановки физического лица на учет либо по месту нахождения объектов налогообложения земельным налогом, налогом на недвижимость, арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, о состоянии его расчетов с бюджетами

сведения о наличии у гражданина в собственности недвижимого имущества, транспортных средств

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

главный специалист сектора доходов бюджета и финансов производственной сферы финансового отдела райисполкома Мицура Евгения Евгеньевна г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком, 4-й этаж, каб. 413, тел. +375 2350 27340, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье

заведующий сектором доходов бюджета и финансов производственной сферы финансового отдела райисполкома Скаковская Валентина Леонидовна - осуществляет оперативное замещение г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком, 4-й этаж, каб. 413, тел. +375 2350 27340, режим
работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье