Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Петриковский районный исполнительный комитет
Главная / Одно окно / Перечень административных процедур, осуществляемых Петриковским районным исполнительным комитетом по заявлениям граждан / 3.3

3.3

3.3 Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы для инвалидов боевых действий на территории других государств, а также граждан, в том числе уволенных в запас (отставку), из числа военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, сотрудников Следственного комитета, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)


Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним:

служба «одно окно»
г. Петриков, ул. Гагарина, дом. 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 101, тел. +375 2350 28588, 142, режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.30, перерыв
с 13.00 до 14.00,
среда с 08.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00
суббота с 09.00 до 13.00
воскресенье – выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

орган, назначивший и (или) выплачивающий пенсию

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии

одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

на срок установления инвалидности

Документы и (или) сведения, запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами

не запрашиваются

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

главный специалист сектора социальной помощи управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Аскерко Галина Владимировна г. Петриков, ул. Гоголя, дом 1, 2-й этаж, каб. 16, тел. +375 2350 53715, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, суббота с 9.00 до 13.00, выходной: воскресенье
заведующий сектором социальной помощи управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Синицкая-Лазарева Татьяна Геннадьевна - осуществляет оперативное замещение г. Петриков, ул. Гоголя, дом 1, 2-й этаж, каб. 15, тел. +375 2350 53037, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, суббота с 9.00 до 13.00, выходной: воскресенье