Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Петриковский районный исполнительный комитет
Главная / Одно окно / Перечень административных процедур, осуществляемых Петриковским районным исполнительным комитетом по заявлениям граждан / 1.1.14

1.1.14

1.1.14 Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое


Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним:

служба «одно окно»
г. Петриков, ул. Гагарина, дом. 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 101, тел. +375 2350 28588, 142, режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.30, перерыв
с 13.00 до 14.00, среда с 08.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота с 09.00 до 13.00
воскресенье – выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Петриковский районный исполнительный комитет

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение

письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности

письменное согласие совершеннолетних граждан, проживающих в жилом помещении, а также удостоверенное нотариально письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, – если при переводе жилого помещения в нежилое в одноквартирном жилом доме или квартире сохраняются иные жилые помещения

письменное согласие третьих лиц – в случае, если право собственности на переводимое жилое помещение обременено правами третьих лиц

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Документы и (или) сведения, запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами

справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок**
согласие органов опеки и попечительства – в случае проживания в жилом помещении несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении либо признанных нуждающимися в государственной защите, или граждан, признанных недееспособными или ограниченных в дееспособности судом, или закрепления этого жилого помещения за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей
копия охранного обязательства, если помещение расположено в здании, имеющем статус историко-культурной ценности

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Завадский Андрей Александрович - г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 102, тел. +375 2350 27023, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье

главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Рабушок Валентин Валентинович - осуществляет оперативное замещение
г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 107, тел. +375 2350 27316, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье