9.4

9.4 Принятие решения по самовольному строительству в
 установленном порядке

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним:

служба «одно окно» - г. Петриков,
ул. Гагарина, 17, райисполком, 1-й этаж,
каб. 101, тел. +375(2350)28588, 142;
режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, среда с 08.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота – выходной (прием осуществляется по предварительной записи), воскресенье – выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Петриковский районный исполнительный комитет

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

заключение по надежности, несущей способности и устойчивости конструкции самовольной постройки – для построек более одного этажа

письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирными жилыми домами, а также нежилыми капитальными постройками на придомовой территории, и участников общей долевой собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников, на принятие в эксплуатацию и государственную регистрацию помещений, домов и построек

копия решения суда о признании права собственности на самовольную постройку – в случае принятия судом такого решения

письменное согласие залогодержателя на принятие самовольной постройки в эксплуатацию, если объект, в отношении которого осуществлялось самовольное строительство, передан в залог и распоряжение предметом залога без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором о залоге

ведомость технических характеристик

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Документы и (или) сведения, запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами

справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи
информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок (для блокированных жилых домов, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории)**

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Влашевич Екатерина Викторовна

г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком,  1-й этаж, каб. 103, тел. +375 2350 27022, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье

главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Марусич Надежда Игоревна  - осуществляет оперативное замещение

г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком,  1-й этаж, каб. 104, тел. +375 2350 27024, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье