Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним: |
служба «одно окно» - г. Петриков, ул. Гагарина, 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 101, тел. +375(2350)28588, 142; режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, среда с 08.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота – выходной (прием осуществляется по предварительной записи), воскресенье – выходной |
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры |
Петриковский районный исполнительный комитет |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
По требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью: заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью паспорт или иной документ, удостоверяющий личность письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении) документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения Вследствие признания нанимателем другого члена семьи: заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя паспорт или иной документ, удостоверяющий личность письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
По требованию члена семьи нанимателя: заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя паспорт или иной документ, удостоверяющий личность письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
6 месяцев |
Документы и (или) сведения, запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами |
справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи информация о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда – в случае изменения договора найма жилого помещения социального пользования, договора найма арендного жилья, заключенного на срок трудовых отношений** |
Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры: |
главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Рабушок Валентин Валентинович г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 107, тел. +375 2350 27316, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье
начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Завадский Андрей Александрович - осуществляет оперативное замещение г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 102, тел. +375 2350 27023, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье |