1.1.28

1.1.28 Принятие решения о разрешении предоставления жилого помещения (его частей) по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору аренды жилого помещения, возведенного, реконструированного или приобретенного с привлечением льготного кредита либо возведенного, реконструированного или приобретенного с использованием субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на их возведение, реконструкцию или приобретение в установленном порядке

 

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним:

служба «одно окно» - г. Петриков,

ул. Гагарина, 17, райисполком, 1-й этаж,

каб. 101, тел. +375(2350)28588, 142;

режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, среда с 08.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота – выходной (прием осуществляется по предварительной записи), воскресенье – выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Петриковский районный исполнительный комитет

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

 

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех членов семьи, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних детей), совместно проживающих с собственником

письменное согласие супруга (супруги), а также иных совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с собственником и имеющих право владения и пользования жилым помещением, а также удостоверенное нотариально согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, в том числе в случае нахождения указанных граждан за рубежом

свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации возникновения, перехода права собственности (доли в праве собственности) на жилое помещение (его части)

документы, подтверждающие основания для предоставления жилого помещения (его частей) по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору аренды жилого помещения (переезд в другую местность, расторжение брака, смерть собственника жилья или члена его семьи и иные)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

на период действия договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора аренды жилого помещения

Документы и (или) сведения, запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами

справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи

 

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Завадский Андрей Александрович  г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком,           1-й этаж, каб. 102, тел. +375 2350 27023, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье

 

главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Рабушок Валентин Валентинович - осуществляет оперативное замещение

г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком,  1-й этаж, каб. 107, тел. +375 2350 27316, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье