16.3.1. Получение решения о признании многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома, его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним: |
служба «одно окно» - г. Петриков, ул. Гагарина, 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 101, тел. +375(2350)28588, 142; режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, среда с 08.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота – выходной (прием осуществляется по предварительной записи), воскресенье – выходной |
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры |
Петриковский районный исполнительный комитет
|
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом: |
договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий принадлежность одноквартирного жилого дома, квартиры в многоквартирном или блокированном в жилом доме на праве собственности или ином законном основании (в случае, если жилое помещение не зарегистрировано в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним)
технический паспорт либо ведомость технических характеристик на жилой дом или изолированное жилое помещение (в случае его оформления до 1 января 2023 г.) |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 2 месяца |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно
|
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган: |
информация о существующих в момент
выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект
недвижимого имущества акт обследования состояния
многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития заключения проектной или научно-исследовательской
организации, органов и учреждений,
осуществляющих государственный санитарный надзор, иные документы, необходимые
для принятия решения уполномоченным органом (при
необходимости) акт о признании многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям информация в отношении объекта недвижимого имущества (в случае |
Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры: |
начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Завадский Андрей Александрович г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком,1-й этаж, каб. 102, тел. +375 2350 27023, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье
главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Рабушок Валентин Валентинович - осуществляет оперативное замещение г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 107, тел. +375 2350 27316, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье |