16.3.1

16.3.1. Получение решения о признании многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома, его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям

 

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним:

служба «одно окно» - г. Петриков,

ул. Гагарина, 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 101, тел. +375(2350)28588, 142;

режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, среда с 08.00 до 20.00,

перерыв с 13.00 до 14.00; суббота – выходной (прием осуществляется по предварительной записи), воскресенье – выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Петриковский районный исполнительный комитет

 

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

заявление

 

договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий принадлежность одноквартирного жилого дома, квартиры в многоквартирном или блокированном в жилом доме на праве собственности или ином законном основании (в случае, если жилое помещение не зарегистрировано в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним)

 

технический паспорт либо ведомость технических характеристик на жилой дом или изолированное жилое помещение (в случае его оформления до 1 января 2023 г.)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 2 месяца

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

 

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества

акт обследования состояния многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития

заключения проектной или научно-исследовательской организации, органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, иные документы, необходимые для принятия решения уполномоченным органом (при необходимости)

акт о признании многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям

информация в отношении объекта недвижимого имущества (в случае
оформления технического паспорта после 1 января 2023 г.)

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Завадский Андрей Александрович

г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком,1-й этаж, каб. 102, тел. +375 2350 27023, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье

 

главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Рабушок Валентин Валентинович - осуществляет оперативное замещение

г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 107, тел. +375 2350 27316, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье