10.2.1. Получение лицензии на осуществление
образовательной деятельности
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним: |
служба «одно окно» - г. Петриков, |
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры |
Петриковский районный исполнительный комитет |
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом: |
заявление о предоставлении лицензии; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства); выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранной организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения либо нотариально засвидетельствованная копия указанных документов; учредительные либо иные организационно-распорядительные документы юридического лица, определяющие статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором соискатель лицензии намерен осуществлять лицензируемый вид деятельности; сведения об учебно-программной документации; сведения о наличии материально-технической базы, необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности; сведения о наличии ресурсов и средств обучения для возможности организации образовательного процесса обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий; сведения о планируемой укомплектованности педагогическими работниками и квалификации педагогических работников, включая руководителя и его заместителей; сведения о наличии учебных изданий, учебно-методических комплексов, методических рекомендаций. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
10 базовых величин. Реквизиты для оплаты государственной пошлины: |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 рабочих дней, а при проведении оценки – 25 рабочих дней. |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
в течение срока деятельности студенческого отряда |
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган: |
Сведения о субъекте хозяйствования (заинтересованном лице); Информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение; Заключение о соответствии капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, в которых будет осуществляться образовательная деятельность, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. |
Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры: |
главный специалист отдела образования Петриковского райисполкома Шабалтас Анастасия Олеговна, главный специалист отдела образования Петриковского райисполкома Гапонова Елена Александровна - осуществляет оперативное замещение, |