10.2.2

10.2.2. Изменение лицензии на осуществление
образовательной деятельности

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним:

служба «одно окно» - г. Петриков,
ул. Гагарина, 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 101, тел. +375(2350)28588, 142;
режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, среда с 08.00 до 20.00,
перерыв с 13.00 до 14.00; суббота – выходной (прием осуществляется по предварительной записи), воскресенье – выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Петриковский районный исполнительный комитет

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

Заявление об изменении лицензии

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства, а также изменения лицензии в связи с изменением законодательства)

Передаточный акт, разделительный баланс, учредительные документы, при слиянии, присоединении, иной документ или его копия, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата – юридического лица и переход лицензии к иному юридическому лицу в результате такой реорганизации, – при обращении за изменением лицензии в связи с реорганизацией лицензиата – юридического лица

Выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство, подтверждающее изменение наименования, места нахождения лицензиата – иностранной организации, в соответствии с законодательством страны ее учреждения либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов (при изменении лицензии по основанию, предусмотренному в подпункте 1.1 пункта 1 статьи 22 Закона Республики Беларусь «О лицензировании»)

Учредительные либо иные организационно-распорядительные документы юридического лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющие статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором лицензиат (юридическое лицо, к которому перешла лицензия) намерен начать (продолжить, прекратить) осуществлять лицензируемый вид деятельности (при обращении за изменением лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, реорганизации лицензиата – юридического лица)

Сведения об учебно-программной документации

Сведения о наличии материально-технической базы, необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности

Сведения о наличии ресурсов и средств обучения для возможности организации образовательного процесса обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий

Сведения о планируемой укомплектованности педагогическими работниками и квалификации педагогических работников, включая руководителя и его заместителей

Сведения о наличии учебных изданий, учебно-методических комплексов, методических рекомендаций

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

5 базовых величин.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины:
Наименование получателя (бенефициара): главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Гомельской области
наименование банка: г. Минск,ОАО «АСБ Беларусбанк» БИК банка AKBBBY2X
номер счета BY30AKBB36004260003250000000
УНП бенефициара 400555165
Наименование фактического бенефициара: финансовый отдел Петриковского райисполкома
УНП фактического бенефициара 400065634
код платежа в бюджет: 03002

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 рабочих дней, а при проведении оценки – 25 рабочих дней.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

Сведения о субъекте хозяйствования (заинтересованном лице)

Информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение

Заключение о соответствии капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, в которых будет осуществляться образовательная деятельность, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

главный специалист отдела образования Петриковского райисполкома Шабалтас Анастасия Олеговна,                    
г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком, 3-й этаж, каб. 313, тел. +375 2350 27052, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

главный специалист отдела образования Петриковского райисполкома Гапонова Елена Александровна - осуществляет оперативное замещение,                    
г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком, 3-й этаж, каб. 312, тел. +375 2350 27052, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.