3.16-9

3.16.9. Получение паспорта застройщика (при возведении и реконструкции одноквартирного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек в упрощенном порядке)


Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним:

служба «одно окно» - г. Петриков,
ул. Гагарина, 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 101, тел. +375(2350)28588, 142;
режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, среда с 08.00 до 20.00,
перерыв с 13.00 до 14.00; суббота – выходной (прием осуществляется по предварительной записи), воскресенье – выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Петриковский районный исполнительный комитет

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

заявление
документ, подтверждающий внесение платы (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

плата за услуги (работы), сформированная с учетом следующих экономически обоснованных затрат:

затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:

оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

материалы, используемые при оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры (в том числе амортизация основных средств и нематериальных активов, арендная плата, текущее обслуживание программных систем);

прочие затраты, которые не относятся напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:

коммунальные услуги;

услуги связи;

транспортные затраты;

иные услуги сторонних организаций (в том числе охрана, текущий ремонт и обслуживание оргтехники);

командировочные расходы;

прочие затраты (в том числе текущий ремонт зданий, текущий ремонт помещений, поверка, амортизация основных средств и нематериальных активов).

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок

информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), при реконструкции одноквартирного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Влашевич Екатерина Викторовна
г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 103, тел. +375 2350 27022, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Марусич Надежда Игоревна - осуществляет оперативное замещение                                          
г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком,1-й этаж, каб. 104, тел. +375 2350 27024, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.