3.16.9. Получение паспорта застройщика (при возведении и реконструкции одноквартирного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек в упрощенном порядке)
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним: |
служба «одно окно» - г. Петриков, |
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры |
Петриковский районный исполнительный комитет |
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом: |
заявление |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
плата за услуги (работы), сформированная с учетом следующих экономически обоснованных затрат: затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры: оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; материалы, используемые при оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры; иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры (в том числе амортизация основных средств и нематериальных активов, арендная плата, текущее обслуживание программных систем); прочие затраты, которые не относятся напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры: коммунальные услуги; услуги связи; транспортные затраты; иные услуги сторонних организаций (в том числе охрана, текущий ремонт и обслуживание оргтехники); командировочные расходы; прочие затраты (в том числе текущий ремонт зданий, текущий ремонт помещений, поверка, амортизация основных средств и нематериальных активов). |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 рабочих дней |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган: |
информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), при реконструкции одноквартирного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек |
Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры: |
заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Влашевич Екатерина Викторовна главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Марусич Надежда Игоревна - осуществляет оперативное замещение |