8.8.5

8.8.5. Согласование режима работы после 23.00 и до 7.00 объекта бытового обслуживания

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним:

служба «одно окно»
г. Петриков, ул. Гагарина, дом. 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 101, тел. +375 2350 28588, 142, режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00, среда с 08.00 до 20.00,перерыв с 13.00 до 14.00
суббота с 09.00 до 13.00
воскресенье – выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Петриковский районный исполнительный комитет

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

заявление

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

--

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

главный специалист отдела экономики райисполкома Сосновская Алина Юрьевна г. Петриков, ул. Гагарина, дом 15, райисполком,1-й этаж, каб. 105, тел. +375 2350 27013, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье

главный специалист отдела экономики райисполкома Жуковец Мария Владимировна - осуществляет оперативное замещение г. Петриков, ул. Гагарина, дом 15, райисполком,1-й этаж, каб. 105, тел. +375 2350 27037, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье