Государственное учреждение «Петриковский районный центр гигиены и эпидемиологии»
Исполняющий обязанности главного врача - врач-гигиенист (заведующий отделом) санитарно-эпидемиологического отдела – Рубис Виталий Сергеевич
Адрес: 247912, ул. Володарского, 3, г. Петриков, Гомельская область
E-mail: petrikov@gmlocge.by
Главный врач: тел. 8-02350-27600
Приемная: тел./факс 8-02350-27609
Режим работы: с 8-00 до 18-00.
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
Банковские реквизиты:
УНП 400031978, р/с BY12 AKBB 3632 4015 8000 1330 0000
БИК AKBBBY2X г. Минск, ОАО «Беларусбанк»
ОАО АСБ «Беларусбанк», г. Петриков, код 678
У нас работает "горячая" телефонная линия – 2-76-05, 2-76-00.
Контактные телефоны:
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Телефон |
Рубис Виталий Сергеевич |
исполняющий обязанности главного врача - врач-гигиенист (заведующий отделом) санитарно-эпидемиологического отдела |
2-76-00, 2-76-06 |
Шецко Юлия Тофиковна |
главный бухгалтер |
2-76-08 |
Рубис Виталий Сергеевич |
заведующий санитарно-эпидемиологическим отделом |
2-76-06 |
Кузнецова Валентина Александровна |
заведующий лабораторным отделом |
2-05-34 |
|
врач лаборант группы санитарно-гигиенических исследований |
2-36-44 |
Предметом деятельности Учреждения является:
1. Осуществление надзора за соблюдением физическими и юридическими лицами санитарно-эпидемиологического законодательства, санитарных норм, правил и гигиенических нормативов, а также за организацией и проведением ими мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости населения;
2. Подготовка и внесение в установленном порядке в соответствующие государственные органы предложений по выполнению санитарно-эпидемиологического законодательства, санитарных правил и обеспечению санитарно-эпидемического благополучия населения;
3. Реализация мер по профилактике заболеваний путем предупреждения, обнаружения и пресечения нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства и санитарных правил;
4. Обеспечение в установленном порядке рассмотрения вопросов охраны здоровья населения в связи с воздействием на человека неблагоприятных факторов среды обитания и условий жизнедеятельности;
5. Осуществление социально-гигиенического мониторинга качества среды обитания и состояния здоровья населения;
6. Гигиеническое обучение и воспитание населения в целях формирования навыков и потребностей в здоровом образе жизни;
7. Осуществление организационных мероприятий по санитарной охране территорий района от заноса и распространения карантинных и других инфекционных заболеваний, организация эпидемического надзора за ВИЧ-инфекцией в районе; обмена оперативной информацией об изменении эпидемической ситуации на территории района;
8. Рассмотрение в установленном законодательством порядке обращений, жалоб и предложений граждан и организаций, средств массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения и принятие решений по результатам их рассмотрения, прием граждан по личным вопросам.
Наименование и место нахождения вышестоящего государственного органа
Государственное учреждение «Гомельский областной центр гигиены,
эпидемиологии и общественного здоровья»
Адрес: 246050, г. Гомель, ул. Моисеенко,49
Телефон/факс: 8-0232-50-74-66
Сайт: http://гомельоблсанэпид.бел/
Порядок рассмотрения письменных обращений заявителей
1. Поступившие в Петриковский районный ЦГЭ письменные обращения заявителей
(далее - письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на
которого приказом по учреждению возложена обязанность по работе с обращениями
заявителей.
2. Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям,
установленным Законом Республики Беларусь от 18.06.2011г. № 300-З «Об обращениях
граждан» (далее - Закон).
3. Коллективные письменные обращения 30 и более граждан, поступившие в
учреждение по вопросам, входящим в его компетенцию, подлежат рассмотрению с
выездом на место нахождения объекта, являющегося предметом обращения, если иное
не вытекает из обращения. На место нахождения объекта выезжает комиссия, состав
которой утверждается приказом главного врача.
4. При поступлении в учреждение письменного обращения, содержащего вопросы,
решение которых не относится к его компетенции, а также в случае поступления
письменного обращения в учреждение без соблюдения порядка рассмотрения, данное
обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в
органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного
обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется
заявитель.
5. Письменные обращения, поступившие в учреждение, соответствующие требованиям,
установленным Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном данным
законодательным актом.
6. Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением
письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или
совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок
со дня их регистрации в учреждении направляются им в соответствующие
правоохранительные или другие государственные органы.
Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей
1. В учреждении личный прием заявителей проводится главным врачом.
График приема граждан: с 8.00 до 15.00 каждый четверг.
2. При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).
3. Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения
заявителя вправе принять одно из следующих решений:
- дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных
заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении,
не относятся компетенции учреждения;
- удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю, порядок и
сроки исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя,
разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на
личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное
обращение;
- принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.