Субъекты инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Гомельской области
Центры поддержки предпринимательства
ЗАО «Гомельское региональное агентство экономического развития» 246144, г . Гомель, ул. Троллейбусная, 12б, оф. 35 Руководитель: Бурый Виктор Анатольевич, (029) 646 62 31 E - mail : info@rda.bt.by www.rda.btb.by Оказываемые услуги: разработка и реализации проектов, направленных на устойчивое развитие; разработка бизнес-планов; маркетинговые исследования и стратегическое планирование; изучение рынка и разработка конкурентоспособной маркетинговой стратегии, поиск партнеров; проведение семинаров и корпоративных тренингов |
ОДО «Лион» |
ООО «Бизнес центр» |
ООО «Светлогорский деловой партнёр» |
ЧУП по оказанию услуг «Бухгалтерское агентство «Константа» |
ООО «Концептуальная реклама» |
Инкубаторы малого предпринимательства
ЧКУП «БелТрастинфо» 246050, г . Гомель, ул. Жарковского, д. 24-а, офис № 1 Руководитель: Мижевич Тамара Михайловна, (029) 733 20 33, 33 77 00 Контактные телефоны: (0232) 33 77 30, ф. 33 77 01 E - mail: beltrustinfo@gmail.com www. beltrustinfo.by Оказываемые услуги: бесплатные групповые занятия по основам ведения частного бизнеса для вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц, граждан, желающих заняться предпринимательской деятельностью (проводятся одновременно в двух форматах: «стационарно» и «вебинар» (видеоконференций); проведение обучающих курсов (тематических семинаров-практикумов, лекториев, иных мероприятий) с тестированием по вопросам, связанным с финансово-хозяйственной деятельностью, управлением организацией, созданием и ведением частного бизнеса и др. с выдачей сертификата о прохождении обучающего мероприятия и пакета документации в электронном виде, состоящего из законодательных и нормативно-правовых актов РБ (в т.ч. извлечений из них), информационно-аналитических материалов, типовых форм и образцов оформления учетной документации, др. (проводятся одновременно в двух форматах: «стационарно» и «вебинар» (видеоконференций). Для вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства (при условии, что срок государственной регистрации в ЕГР составляет менее 12 календарных месяцев) и (или) физических лиц установлена скидка «Бизнес-старт» – 50 % от стоимости услуг по их организации и проведению; ведение (восстановление) бухгалтерского (в т.ч. налогового) учета, учета доходов и расходов при особых режимах налогообложения (налога при упрощенной системе налогообложения; единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц), персонифицированного учета в электронном виде и (или) на бумажных носителях; составление отчетности, в т.ч. налоговых деклараций (расчетов), заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, документов персонифицированного учета, государственных статистических отчетов (расчетов), иной учетной документации в налоговый орган, фонд социальной защиты населения, БРУП «Белгосстрах» за отчетный и (или) налоговые периоды; разработка и оформление учетной политики, первичных учетных документов, локальных нормативных актов; письменные и устные консультации по вопросам коммерческой деятельности и управления, по основам организации и ведения бизнеса, в частности: по финансово-хозяйственной деятельности, бухгалтерскому учету (учету доходов и расходов), бухгалтерской(финансовой) отчетности, созданию учетной политики, кадровому документообороту, формированию отпускных цен (тарифов), составлению кассовых документов, первичной учетной документации, проведение расчетов с ФСЗН, выплат дивидендов, иные; коворкинг услуги (сдача в аренду): отдельного рабочего места, офисного кабинета, переговорной комнаты, конференц-зала, оборудованных мебелью, предоставление оргтехники, компьютерного оборудования (факса, ксерокса, принтера, сканера, проектора, компьютера), бесплатного интернета на определенный период времени: час, сутки, неделю, месяц, год; аренда юридического адреса (без уплаты коммунальных услуг) с предоставлением рабочего места и оказанием услуги «дистанционный помощник директора» (обработка входящих телефонных звонков от клиентов по отдельному телефонному номеру; учет, прием (отправление) входящей (исходящей) корреспонденции на бумажных носителях, в электронном виде, по факсу, сканирование, ксерокопирование, печатание документов, др. поручения); составление бизнес-планов инвестиционных проектов и содействие в оформлении документов для получения кредитов (рефинансирования, уменьшения процентных ставок, др.), консультационное обслуживание на период действия кредитного(ых) договора(ов). |
ОАО «Гомельский технопарк» |
РУП «Агентство развития и содействия инвестициям» |
Бизнес-инкубатор «Коралл» |