• Агрогородок ЛясковичиАгрогородок Лясковичи
  • Городская площадьГородская площадь
  • Гостиница ПрипятьГостиница Припять
  • Памятник Н.П.ЧалогоПамятник Н.П.Чалого
Главная -  Службы и структурные подразделения -  Петриковский районный центр гигиены и эпидемиологии

Петриковский районный центр гигиены и эпидемиологии

Государственное учреждение «Петриковский районный центр гигиены и эпидемиологии»

Руководитель: главный врач государственного учреждения «Петриковский районный центр гигиены и эпидемиологии» - главный государственный санитарный врач Петриковского района

Талецкий Сергей Евгеньевич


график личного приема граждан и представителей юридических лиц - 1-я и 3-я среда месяца 08.00-13.00, предварительная запись по тел.

8-02350-2-76-09

Адрес: 247912, ул. Володарского, 3, г. Петриков, Гомельская область
E-mail: petrikov@gmlocge.by


Главный врач: тел. 8-02350-27600

Приемная: тел./факс 8-02350-27609

Режим работы: с 8-00 до 18-00.

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Банковские реквизиты:

УНП 400031978, р/с BY12 AKBB 3632 4015 8000 1330 0000

БИК AKBBBY2X г. Минск, ОАО «Беларусбанк»

ОАО АСБ «Беларусбанк», г. Петриков, код 678

У нас работает "горячая" телефонная линия – 2-76-05, 2-76-00.

Контактные телефоны:

Фамилия, имя, отчество

Должность

Телефон

Талецкий Сергей Евгеньевич

главный врач

2-76-00

Шецко Юлия Тофиковна

главный бухгалтер

2-76-08

Старотиторов Евгений Игоревич

заведующий санитарно-эпидемиологическим отделом

2-76-06
2-76-05

Кузнецова Валентина Александровна

заведующий лабораторным отделом

2-05-34

Хлопьева Нина Владимировна

врач лаборант группы санитарно-гигиенических исследований

2-36-44

Рубис Виталий Сергеевич врач-гигиенист 2-76-05

Предметом деятельности Учреждения является:

1. Осуществление надзора за соблюдением физическими и юридическими лицами санитарно-эпидемиологического законодательства, санитарных норм, правил и гигиенических нормативов, а также за организацией и проведением ими мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости населения;

2. Подготовка и внесение в установленном порядке в соответствующие государственные органы предложений по выполнению санитарно-эпидемиологического законодательства, санитарных правил и обеспечению санитарно-эпидемического благополучия населения;

3. Реализация мер по профилактике заболеваний путем предупреждения, обнаружения и пресечения нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства и санитарных правил;

4. Обеспечение в установленном порядке рассмотрения вопросов охраны здоровья населения в связи с воздействием на человека неблагоприятных факторов среды обитания и условий жизнедеятельности;

5. Осуществление социально-гигиенического мониторинга качества среды обитания и состояния здоровья населения;

6. Гигиеническое обучение и воспитание населения в целях формирования навыков и потребностей в здоровом образе жизни;

7. Осуществление организационных мероприятий по санитарной охране территорий района от заноса и распространения карантинных и других инфекционных заболеваний, организация эпидемического надзора за ВИЧ-инфекцией в районе; обмена оперативной информацией об изменении эпидемической ситуации на территории района;

8. Рассмотрение в установленном законодательством порядке обращений, жалоб и предложений граждан и организаций, средств массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения и принятие решений по результатам их рассмотрения, прием граждан по личным вопросам.

Наименование и место нахождения вышестоящего государственного органа

Государственное учреждение «Гомельский областной центр гигиены,
эпидемиологии и общественного здоровья»
Адрес: 246050, г. Гомель, ул. Моисеенко,49
Телефон/факс: 8-0232-50-74-66
Сайт: http://гомельоблсанэпид.бел/

Порядок рассмотрения письменных обращений заявителей

1. Поступившие в Петриковский районный ЦГЭ письменные обращения заявителей (далее - письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на которого приказом по учреждению возложена обязанность по работе с обращениями заявителей.
2. Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным Законом Республики Беларусь от 18.06.2011г. № 300-З «Об обращениях граждан» (далее - Закон).
3. Коллективные письменные обращения 30 и более граждан, поступившие в учреждение по вопросам, входящим в его компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место нахождения объекта, являющегося предметом обращения, если иное не вытекает из обращения. На место нахождения объекта выезжает комиссия, состав которой утверждается приказом главного врача.
4. При поступлении в учреждение письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к его компетенции, а также в случае поступления письменного обращения в учреждение без соблюдения порядка рассмотрения, данное обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.
5. Письменные обращения, поступившие в учреждение, соответствующие требованиям, установленным Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном данным законодательным актом.
6. Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок со дня их регистрации в учреждении направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей

1. В учреждении личный прием заявителей проводится главным врачом Талецкий С. Е.

График приема граждан: с 8.00 до 15.00 каждый четверг.

2. При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).

3. Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:
- дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся компетенции учреждения;
- удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю, порядок и сроки исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
- принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.