22.8

22.8 Принятие решения, подтверждающего приобретательную давность на недвижимое имущество, сведения о котором отсутствуют в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним:

служба «одно окно» - г. Петриков,
ул. Гагарина, 17, райисполком, 1-й этаж,
каб. 101, тел. +375(2350)28588, 142;
режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, среда с 08.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота – выходной (прием осуществляется по предварительной записи), воскресенье – выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Петриковский районный исполнительный комитет

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

копии документов, подтверждающих факт добросовестного, открытого и непрерывного владения недвижимым имуществом в течение 15 лет (земельно-кадастровая документация, строительный паспорт, паспорт домовладения, документы об уплате земельного налога либо иной документ)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Документы и (или) сведения, запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами

 

справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи – в случае принятия решения в отношении жилого помещения

информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение и на земельный участок, на котором это капитальное строение расположено**

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

главный специалист райисполкома Малевич Дарья Васильевна

г. Петриков, ул. Гагарина, дом 15, райисполком,  2-й этаж, каб. 211, тел. +375 2350 27048, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье

начальник отдела загс райисполкома Туровец Анна Ивановна - осуществляет оперативное замещение
г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком,  1-й этаж, каб. 106, тел. +375 2350 25692, режим работы: вторник, пятница с 8.00 до 17.00
обед с 13.00 до 14.00, среда с 11.00 до 20.00
обед с 15.00 до 16.00, четверг с 8.00 до 17.00 (с 8.00 до 13.00 – прием граждан, с 14.00 до 17.00 – архивный день) обед с 13.00 до 14.00, суббота с 8.00 до 16.00 (без перерыва на обед) с 8.00 до 12.00 – прием граждан, с 12.00 до 16.00 – регистрация браков,
выходной: воскресенье, понедельник.