Электронное обращение

Работа с обращениями


Уважаемые посетители интернет - страницы! В данном разделе собрана информация обо всех способах обратиться в Государственное учреждение «Петриковский территориальный центр социального обслуживания населения».


В соответствии со статьей 3 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

Граждане Республики Беларусь, находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений;

Юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели, находящиеся на территории Республики Беларусь представительства иностранных организаций, имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений.

Письменные обращения

Требования, предъявляемые к письменным обращениям, определены статьей 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные обращения могут направляться заявителями по адресу:

Государственное учреждение «Петриковский территориальный центр социального обслуживания населения» ул. Гоголя, 1 г. Петриков – 247912 Гомельской области.

Электронные обращения

Требования, предъявляемые к электронным обращениями, порядок их рассмотрения определены статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Подача электронных обращений в центр осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел).

Устные обращения

Устные обращения излагаются заявителем в ходе приема.

При устном обращении заявители должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

Сведения о времени и порядке приёма граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц руководством Государственного учреждения «Петриковский территориальный центр социального обслуживания населения» размещены в График личного приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц

Права и обязанности заявителей, а также обязанности организаций, в которые поступили обращения, определены статьями 7, 8, 9 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Порядок обжалования ответов, принятых по обращениям, и решение об оставлении обращений без рассмотрения по существу определен статьей 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 " О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»