16.2.1. Принятие решения, подтверждающего приобретательную давность на недвижимое имущество
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним: |
служба «одно окно» |
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры |
Петриковский районный исполнительный комитет |
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом: |
заявление копии документов, подтверждающих факт добросовестного, открытого и непрерывного владения недвижимым имуществом в течение 15 лет (земельно-кадастровая документация, строительный паспорт, паспорт домовладения, документы об уплате земельного налога, иной документ) |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган: |
не запрашиваются
|
Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры: |
главный специалист райисполкома Малевич Дарья Васильевна г. Петриков, ул. Гагарина, дом 15, райисполком, 2-й этаж, каб. 211, тел. +375 2350 27048, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье начальник отдела загс райисполкома Туровец Анна Ивановна - осуществляет оперативное замещение |