Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним: |
служба «одно окно» г. Петриков, ул. Гагарина, дом. 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 101, тел. +375 2350 28588, 142, режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00, среда с 08.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00 суббота с 09.00 до 13.00 воскресенье – выходной |
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры |
Петриковский районный исполнительный комитет |
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом: |
При предоставлении земельного участка: заявление обзорная схема размещения объекта строительства декларация о намерениях обоснование инвестиций в случаях, когда его разработка предусмотрена законодательством. При возведении, реконструкции, реставрации объекта на предоставленном земельном участке: заявление обзорная схема размещения объекта строительства декларация о намерениях согласие участников долевой собственности согласие арендодателя (при осуществлении реконструкции арендатором) обоснование инвестиций в случаях, когда его разработка предусмотрена законодательством согласие залогодержателя (при наличии) согласие землепользователя(ей) (при наличии). При сносе неиспользуемых объектов и иных объектов: заявление обзорная схема размещения объекта строительства декларация о намерениях согласие собственника объекта, подлежащего сносу (в случае нахождения объекта в оперативном управлении, хозяйственном ведении) согласие залогодержателя (при наличии) согласие землепользователя(ей) (при наличии). При благоустройстве: заявление обзорная схема размещения объекта строительства декларация о намерениях. На установку зарядных станций: заявление обзорная схема размещения зарядной станции декларация о намерениях согласие собственника(ов) капитального строения (здания, сооружения), его части, земельного участка на установку зарядной станции. В случае необходимости отступления от требований разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство на землях общего пользования объекта, снос, в том числе разрешительной документации на установку зарядных станций для электромобилей (далее – разрешительная документация на строительство): заявление о выдаче решения о внесении изменений в разрешительную документацию на строительство декларация о намерениях сопоставительная таблица изменения основных проектных решений; сопоставительная таблица изменений технико-экономических показателей.
В случае смены заказчика и (или) его наименования, изменения адреса зарегистрированного объекта недвижимого имущества: заявление договор купли-продажи объекта недвижимого имущества (при наличии); акт приема-передачи справка об изменении адреса (в случае изменения адреса объекта). |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
плата за услуги, сформированная с учетом следующих экономически обоснованных затрат: плата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; материалы, используемые при оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры; иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры (в том числе амортизация основных средств и нематериальных активов, арендная плата, текущее обслуживание программных систем);
коммунальные услуги;
услуги связи;
иные услуги сторонних организаций (в том числе охрана, текущий ремонт и обслуживание оргтехники);
командировочные расходы;
оплата труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
прочие затраты (в том числе текущий ремонт зданий, текущий ремонт помещений, поверка, амортизация основных средств и нематериальных активов). |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
20 рабочих дней со дня оплаты по договору подряда – для всех объектов, за исключением зарядных станций
15 рабочих дней – для зарядных станций |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
При предоставлении земельного участка без проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, аукциона с условиями на право проектирования и строительства капитальных строений (зданий, сооружений) и аукциона по продаже земельных участков в частную собственность в случае, если при изъятии и предоставлении земельного участка в соответствии с законодательством проводится предварительное согласование места его размещения: до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство. При предоставлении земельного участка без проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и аукциона по продаже земельных участков в частную собственность в случае, если при изъятии и предоставлении земельного участка в соответствии с законодательством предварительное согласование места его размещения не проводится: до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство. В случае получения земельного участка по результатам проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и аукциона по продаже земельных участков в частную собственность (далее – аукцион): до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство. В случае получения земельного участка по результатам проведения аукциона с условиями на право проектирования и строительства капитальных строений (зданий, сооружений): до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство. При возведении, реконструкции, реставрации объекта на предоставленном земельном участке: до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство. При сносе неиспользуемых объектов: до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство. При сносе иных объектов: до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство. При благоустройстве: до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство. При внесении изменения в разрешительную документацию: до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство. При установке зарядных станций: до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство. |
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган: |
информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества |
Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры: |
заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Влашевич Екатерина Викторовна г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 103, тел. +375 2350 27022, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Марусич Надежда Игоревна - осуществляет оперативное замещение г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком,1-й этаж, каб. 104, тел. +375 2350 27024, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье. |