• Памятник Н.П.ЧалогоПамятник Н.П.Чалого
  • Городская площадьГородская площадь
  • Гостиница ПрипятьГостиница Припять
  • Агрогородок ЛясковичиАгрогородок Лясковичи

3.16.1

3.16.1. Получение разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию объекта или его снос, установку зарядных станций, благоустройство на землях общего пользования объекта, внесение в нее изменения

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним:

служба «одно окно»
г. Петриков, ул. Гагарина, дом. 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 101, тел. +375 2350 28588, 142, режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.30, перерыв
с 13.00 до 14.00, среда с 08.00 до 20.00,
перерыв с 13.00 до 14.00
суббота с 09.00 до 13.00
воскресенье – выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Петриковский районный исполнительный комитет

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

При предоставлении земельного участка:
заявление
обзорная схема размещения объекта строительства
декларация о намерениях
обоснование инвестиций в случаях, когда его разработка предусмотрена законодательством.
При возведении, реконструкции, реставрации объекта на предоставленном земельном участке:
заявление
обзорная схема размещения объекта строительства
декларация о намерениях
согласие участников долевой собственности
согласие арендодателя (при осуществлении реконструкции арендатором)
обоснование инвестиций в случаях, когда его разработка предусмотрена законодательством
согласие залогодержателя (при наличии)
согласие землепользователя(ей) (при наличии).
При сносе неиспользуемых объектов и иных объектов:
заявление
обзорная схема размещения объекта строительства
декларация о намерениях
согласие собственника объекта, подлежащего сносу (в случае нахождения объекта в оперативном управлении, хозяйственном ведении)
согласие залогодержателя (при наличии)
согласие землепользователя(ей) (при наличии).
При благоустройстве:
заявление
обзорная схема размещения объекта строительства
декларация о намерениях.
На установку зарядных станций:
заявление
обзорная схема размещения зарядной станции
декларация о намерениях
согласие собственника(ов) капитального строения (здания, сооружения), его части, земельного участка на установку зарядной станции.
В случае необходимости отступления от требований разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство на землях общего пользования объекта, снос, в том числе разрешительной документации на установку зарядных станций для электромобилей (далее – разрешительная документация на строительство):
заявление о выдаче решения о внесении изменений в разрешительную документацию на строительство
декларация о намерениях
сопоставительная таблица изменения основных проектных решений;
сопоставительная таблица изменений технико-экономических показателей.

В случае смены заказчика и (или) его наименования, изменения адреса зарегистрированного объекта недвижимого имущества:
заявление
договор купли-продажи объекта недвижимого имущества (при наличии);
акт приема-передачи
справка об изменении адреса (в случае изменения адреса объекта).

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

плата за услуги, сформированная с учетом следующих экономически обоснованных затрат:
плата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

материалы, используемые при оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры (в том числе амортизация основных средств и нематериальных активов, арендная плата, текущее обслуживание программных систем);

коммунальные услуги;

услуги связи;

иные услуги сторонних организаций (в том числе охрана, текущий ремонт и обслуживание оргтехники);

командировочные расходы;

оплата труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

прочие затраты (в том числе текущий ремонт зданий, текущий ремонт помещений, поверка, амортизация основных средств и нематериальных активов).

Максимальный срок осуществления административной процедуры

20 рабочих дней со дня оплаты по договору подряда – для всех объектов, за исключением зарядных станций

15 рабочих дней – для зарядных станций

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

При предоставлении земельного участка без проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, аукциона с условиями на право проектирования и строительства капитальных строений (зданий, сооружений) и аукциона по продаже земельных участков в частную собственность в случае, если при изъятии и предоставлении земельного участка в соответствии с законодательством проводится предварительное согласование места его размещения:
до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство.
При предоставлении земельного участка без проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и аукциона по продаже земельных участков в частную собственность в случае, если при изъятии и предоставлении земельного участка в соответствии с законодательством предварительное согласование места его размещения не проводится:
до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство.
В случае получения земельного участка по результатам проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и аукциона по продаже земельных участков в частную собственность (далее – аукцион):
до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство.
В случае получения земельного участка по результатам проведения аукциона с условиями на право проектирования и строительства капитальных строений (зданий, сооружений):
до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство.
При возведении, реконструкции, реставрации объекта на предоставленном земельном участке:
до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство.
При сносе неиспользуемых объектов:
до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство.
При сносе иных объектов:
до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство.
При благоустройстве:
до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство.
При внесении изменения в разрешительную документацию:
до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство.
При установке зарядных станций:
до приемки в установленном порядке объекта в эксплуатацию либо до истечения сроков, установленных в разрешительной документации на строительство.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Влашевич Екатерина Викторовна г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 103, тел. +375 2350 27022, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Марусич Надежда Игоревна - осуществляет оперативное замещение г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком,1-й этаж, каб. 104, тел. +375 2350 27024, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.