6.30.3. Получение согласования проекта консервации, проекта расконсервации, проекта ликвидации горных предприятий, связанных с разработкой месторождений стратегических полезных ископаемых (их частей), полезных ископаемых ограниченного распространения (их частей), общераспространенных полезных ископаемых (их частей), подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, изменения в проект консервации этих горных предприятий (в части соблюдения требований законодательства в области использования и охраны земель)
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним: |
служба «одно окно» |
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры |
Петриковский районный исполнительный комитет |
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом: |
заявление |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
10 дней |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган: |
не запрашиваются |
Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры: |
начальник отдела землеустройства Будович-Ермак Надежда Михайловна, г. Петриков, ул. Гагарина, дом 17, райисполком, 2-й этаж, каб.213 тел. +375 2350 29026, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье главный специалист отдела землеустройства райисполкома Тарасевич Ольга Федоровна - осуществляет оперативное замещение |