• Гостиница ПрипятьГостиница Припять
  • Памятник Н.П.ЧалогоПамятник Н.П.Чалого
  • Агрогородок ЛясковичиАгрогородок Лясковичи
  • Городская площадьГородская площадь

8.13.1

8.13.1. Получение разрешения на размещение средства наружной рекламы

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним:

служба «одно окно»
г. Петриков, ул. Гагарина, дом. 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 101, тел. +375 2350 28588, 142, режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.30, перерыв
с 13.00 до 14.00, среда с 08.00 до 20.00,
перерыв с 13.00 до 14.00
суббота с 09.00 до 13.00
воскресенье – выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Петриковский районный исполнительный комитет

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

Для получения разрешения на размещение средства наружной рекламы, за исключением разрешения на размещение средства наружной рекламы на территории индустриального парка, получаемого совместной компанией, юридическим лицом, осуществляющим деятельность на территории индустриального парка, или резидентом индустриального парка:

заявление

на выдачу разрешения на размещение средства наружной рекламы

эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения

три фотографии места размещения средства наружной рекламы (существующее положение)

копия письма или иного документа о согласии собственника места размещения средства наружной рекламы (далее – собственник) или лица, указанного в абзацах втором – пятом части четвертой пункта 1 статьи 13 Закона Республики «О рекламе» (далее – уполномоченное лицо), на размещение средства наружной рекламы, выданных в течение последних шести месяцев, – если место размещения средства наружной рекламы находится в республиканской или частной собственности и проведение торгов не требуется, за исключением случая, когда рекламораспространитель является собственником или уполномоченным лицом;

копия документа, подтверждающего согласие собственников на размещение средства наружной рекламы в количестве, необходимом в соответствии с законодательством для принятия таких решений (копия протокола общего собрания, копия протокола об итогах письменного опроса или копия иного предусмотренного законодательством документа), – при размещении средства наружной рекламы на имуществе, находящемся в общей собственности нескольких лиц, в случае, когда проведение торгов не требуется

проект привязки средства наружной рекламы к участку местности, если размещение средства наружной рекламы требует разрытия грунта или выполнения иных земляных работ, – при подаче заявления на выдачу разрешения на размещение средства наружной рекламы в государственное учреждение «Администрация Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»

документ, подтверждающий внесение платы (за исключением внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства), кроме случаев бесплатного осуществления административной процедуры

Для получения совместной компанией, юридическим лицом, осуществляющим деятельность на территории индустриального парка, или резидентом индустриального парка разрешения на размещение средства наружной рекламы на территории индустриального парка:

заявление на выдачу разрешения на размещение средства наружной рекламы

эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения

письмо или иной документ о согласии собственника или уполномоченного им лица на размещение средства наружной рекламы, за исключением случаев, когда собственник и рекламораспространитель являются одним лицом

проект привязки средства наружной рекламы к участку местности, если размещение средства наружной рекламы требует разрытия грунта или выполнения иных земляных работ

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Вид и размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, или перечень затрат, связанных с осуществлением административной процедуры, – плата за услуги (за исключением случаев бесплатного осуществления административной процедуры):
затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг при осуществлении административной процедуры:
оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
материалы, используемые при оказании услуг при осуществлении административной процедуры;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг при осуществлении административной процедуры (в том числе амортизация основных средств и нематериальных активов, арендная плата, текущее обслуживание программных систем);
прочие затраты, которые не относятся напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:
коммунальные услуги;
услуги связи;
иные услуги сторонних организаций (в том числе охрана, текущий ремонт и обслуживание оргтехники);
оплата труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
командировочные расходы;
транспортные затраты;
налоги и иные обязательные платежи, установленные законодательством;
прочие затраты (в том числе текущий ремонт зданий, текущий ремонт помещений, поверка, амортизация основных средств и нематериальных активов).
Расчет платы за размещение средства наружной рекламы производится по следующей формуле:
п = БС х S х Т х K,
где БС – базовая ставка;
S – площадь рекламного поля;
Т – срок размещения средства наружной рекламы;
К – понижающий и (или) повышающий коэффициент (понижающие и (или) повышающие коэффициенты), подлежащий (подлежащие) применению.
Реквизиты для оплаты госпошлины:
Счет: BY30АКВB36004260003250000000,
ОАО «АСБ«Беларусбанк» г. Минск,
БИК :АКВВВY2Х
УНП 400555165
Код платежа 05519
Бесплатно – при выдаче разрешения на размещение средства наружной рекламы:
специально предназначенного и используемого для размещения (распространения) социальной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов
на новом или прежнем месте в связи с прекращением действия ранее выданного разрешения по причине проведения в месте размещения средства наружной рекламы работ по застройке, благоустройству территорий, строительству, реконструкции или ремонту зданий (сооружений), иных элементов инфраструктуры, мероприятий по случаю государственных праздников, праздничных дней, памятных дат, иных мероприятий республиканского или местного значения

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 рабочих дней, а в случае, если требуется разработка проекта привязки средства наружной рекламы к участку местности и (или) подключение к инженерным коммуникациям, – 30 рабочих дней

при размещении средства наружной рекламы на территории Китайско Белорусского индустриального парка «Великий камень» (за исключением территорий населенных пунктов, в том числе г. Минска и земель в границах перспективного развития г. Минска в соответствии с его генеральным планом, садоводческих товариществ и дачных кооперативов) – 10рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

не менее 7 лет на мультимедийные рекламные конструкции, электронные табло;
не менее 5 лет на иные технически сложные средства наружной рекламы (надкрышные рекламные конструкции, средства наружной рекламы на путепроводах (мостах), щиты с площадью рекламного поля 32 кв. метра и более, иные средства наружной рекламы с площадью рекламного поля более 50 кв. метров, щиты с внутренней подсветкой, щиты с вращающимися рекламными полями, призматроны, лайтпостеры (световые коробы) с площадью рекламного поля более 2,16 кв. метра, лайтпостеры (световые коробы) в подземных пешеходных переходах, панели с внутренней подсветкой, а также иные средства наружной рекламы, отнесенные к технически сложным средствам наружной рекламы решением местного исполнительного и распорядительного органа), объемно-пространственные рекламные конструкции;
не менее 3 лет на лайтпостеры (световые коробы) с площадью рекламного поля до 2,16 кв. метра включительно, за исключением размещаемых в подземных пешеходных переходах, щиты с площадью рекламного поля до 32 кв. метров без внутренней подсветки, пилоны, панели без внутренней подсветки, указатели с внутренней подсветкой, иные средства наружной рекламы, закрепляемые на земельном участке, а также вывески и вывески рекламного характера, размещаемые на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны;
на вывески рекламного характера, за исключением вывесок рекламного характера, размещаемых на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны, – до окончания расположения производственного объекта, торгового объекта или иного объекта обслуживания или осуществления рекламораспространителем деятельности по месту размещения вывески рекламного характера;
не менее 1 года, если иное не определено договором на размещение средства наружной рекламы, на иные средства наружной рекламы

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

копия протокола о результатах торгов на право размещения средства наружной рекламы на недвижимом имуществе (далее – торги), если разрешение на размещение средства наружной рекламы выдается по результатам проведения торгов

письмо или иной документ о согласии уполномоченного лица на размещение средства наружной рекламы, если место размещения средства наружной рекламы находится в коммунальной собственности

паспорт средства наружной рекламы, содержащий согласование подразделения Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел размещения средства наружной рекламы, либо
письменный отказ в таком согласовании в случае размещения средства наружной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов

паспорт средства наружной рекламы, содержащий согласование владельца автомобильной дороги размещения средства наружной рекламы, либо письменный отказ в таком согласовании в случае размещения средства наружной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги

эскиз средства наружной рекламы, согласованный Министерством культуры, либо письменный отказ в таком согласовании в случае размещения средства наружной рекламы на недвижимых материальных историко-культурных ценностях категории «0», «1», «2» или без категории, их территориях и в зонах их охраны

согласование проекта привязки средства наружной рекламы к участку местности

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

инструктор по ОМР Государственного предприятия «Петриковский райжилкомхоз» Маслова Светлана Андреевна, г. Петриков, 2-ой пер. Первомайский, дом 1 А, 2-й этаж, каб. 12, тел. +375 2350 28739, режим работы: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье.