• Памятник Н.П.ЧалогоПамятник Н.П.Чалого
  • Гостиница ПрипятьГостиница Припять
  • Городская площадьГородская площадь
  • Агрогородок ЛясковичиАгрогородок Лясковичи

2.38

2.38 Принятие решения о назначении пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста


Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним:

служба «одно окно»
г. Петриков, ул. Гагарина, дом. 17, райисполком, 1-й этаж, каб. 101, тел. +375 2350 28588, 142, режим работы: понедельник – вторник, четверг – пятница с 08.00 до 17.30, перерыв
с 13.00 до 14.00,
среда с 08.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00
суббота с 09.00 до 13.00
воскресенье – выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

постоянно действующая комиссия, созданная Петриковским районным исполнительным комитетом

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

трудовая книжка заявителя (за исключением случаев, когда законодательными актами не предусмотрено ее заполнение)

медицинская справка о состоянии здоровья заявителя, подтверждающая отсутствие психиатрического и наркологического учета

заключение врачебно-консультационной комиссии о нуждаемости лица, достигшего 80-летнего возраста, в постоянном уходе – в случае назначения пособия по уходу за лицом, достигшим 80-летнего возраста

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

на период ухода за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

Документы и (или) сведения, запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами

копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии (выписка из акта освидетельствования в медико-реабилитационной экспертной комиссии) о группе и причине инвалидности лица, за которым осуществляется уход (если такие документы отсутствуют в органе по труду, занятости и социальной защите)

сведения о неполучении пособия по безработице

справка (сведения) о неполучении ежемесячной страховой выплаты в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний или ежемесячного денежного содержания в соответствии с законодательством о государственной службе

сведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства

справка о неполучении пенсии лицом, осуществляющим уход (при необходимости)

сведения о регистрации по месту пребывания в Республике Беларусь лица, осуществляющего уход, и (или) лица, за которым осуществляется уход (при необходимости)

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

заведующий сектором социальной помощи управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Синицкая-Лазарева Татьяна Геннадьевна г. Петриков, ул. Гоголя, дом 1, 2-й этаж, каб. 15, тел. +375 2350 53037, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, суббота с 9.00 до 13.00, выходной: воскресенье
главный специалист сектора социальной помощи управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Аскерко Галина Владимировна - осуществляет оперативное замещение г. Петриков, ул. Гоголя, дом 1, 2-й этаж, каб. 16, тел. +375 2350 53715, режим работы: с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, суббота с 9.00 до 13.00, выходной: воскресенье